Как одеться на деловое собеседование
Как говорится, встречают по одежке… При подготовке к собеседованию очень важно учесть все до мелочей. Один из ключевых моментов здесь – это ваш внешний вид, который может очень сильно повлиять на решение о приеме на работу. Опытным людям достаточно нескольких секунд, чтобы составить свое впечатление о человеке, основываясь на его манерах, жестах и том, как он одет. Поэтому, если вы до сих пор не решили, в чем пойти на деловое собеседование, изучите следующие базовые правила.
Создание положительного первого впечатления очень важно для каждого человека, независимо от его статуса и положения в обществе. Чистый и опрятный внешний вид не только способен многое сказать о человеке, он также придает уверенность в себе и ощущение значимости. В данной статье приведены ключевые моменты и советы относительно того, как стоит одеться на собеседование, чтобы произвести хорошее впечатление и сохранить при этом свой собственный неповторимый стиль и индивидуальность.
Так как устройство на работу само по себе событие волнительное, убедитесь, что вы заранее обдумали все нюансы гардероба. Ваш внешний вид должен в первую очередь соответствовать выбранной сфере деятельности и той должности, на которую вы претендуете. Так, например, если речь идет о сфере финансов или юриспруденции, то и образ должен быть сдержанным и более классическим.
Выбирайте одежду спокойных цветов, удачный вариант – белая рубашка, изысканные драгоценности, юбка-карандаш и простые туфли на не очень высоком каблуке. Если же ваша работа связана с коммуникациями, медициной или общением с детьми, то лучше остановить свой выбор на чем-то удобном и практичном, одежде из натуральных тканей. Для работы в торговле отлично подойдет костюм.
/>Большая свобода выбора предоставляется вам, если вы вращаетесь в рекламной среде, то же самое можно сказать и о работе в шоу-бизнесе. Тем не менее, главное – это не переусердствовать с креативностью и воздержаться от слишком радикальных решений. Важно найти оптимальный баланс между здравым смыслом и стремлением выглядеть оригинально. Лучше всего это сделать с помощью ярких аксессуаров и обуви.
Джинсы — также весьма неплохой вариант, если грамотно их сочетать с другой одеждой, особенно, что касается сферы рекламы и PR. Неважно, стараетесь вы выглядеть более консервативно либо претендуете на оригинальность, ваша главная задача – выглядеть как настоящий профессионал.
Два ключевых момента, которые вам следует взять на заметку, это длина и цвет одежды. Избегайте провокационных сексуальных нарядов, таких как, мини-юбка, утягивающие узкие брюки или облегающий блейзер с глубоким декольте. Безопасный вариант – это юбка или платье до колен, рубашка и брюки. Что касается цветовых решений, то лучше всего для работы подойдут спокойные пастельные цвета, а также черный, серый и белый. Черно-белый look актуален по сей день и выглядит очень элегантно. Очень изысканно и стильно выглядит ансамбль, состоящий из черной юбки с завышенной талией и белой рубашки, дополненный ремнем и парой черных туфель.
Как уже было сказано, ваш внешний вид должен быть отражением вашей индивидуальности. Что может быть лучше в данной ситуации, чем сделать это с помощью различных аксессуаров, подчеркивающих ваш личный стиль. Более того, это также прекрасный способ смягчить или ужесточить образ, сохранив при этом элегантность и оригинальность. Тем не менее, постарайтесь не переборщить и по возможности воздержаться от объемных украшений и слишком кричащих оттенков. Единственное исключение, которое вне всяких ограничений – это часы.
Еще одна деталь, про которую не стоит забывать – это туфли. Постарайтесь избегать очень высоких каблуков, так как они попросту могут оказаться весьма непрактичными. Также обуви с экстравагантным сумасшедшим дизайном – однозначное нет. Оптимальный вариант – что-то максимально простое и классическое, черные туфли, например. Что касается сумки, то она должна быть большой и вместительной, чтобы туда без проблем можно было положить резюме, записную книжку и бутылку с водой. Выбирайте сумки светлых, мягких тонов.
После того, как проблема одежды решена, следует подумать над макияжем и укладкой, здесь действуют те же самые правила: простота и сдержанность. Можно нанести минимальный make-up и уделить основное внимание созданию эффекта сияющей здоровой кожи, что выглядит очень профессионально и естественно. Можно также воспользоваться помадой или блеском натуральных оттенков. Избегайте излишне сложных причесок, лучше выберите что-то максимально простое, например, классический шиньон. Чистота и опрятность – это те два слова, которые должны характеризовать ваш макияж и прическу. То же самое касается и парфюма, ведь мы совсем не хотим вызвать приступ удушья у нашего работодателя. И еще, не забудьте про маникюр.